Главная Журнал Краткий разбор: Какой должна быть идеальная структура лендинга?

Краткий разбор: Какой должна быть идеальная структура лендинга?

Для того чтобы ваш лендинг имел высокую конверсию, нужно хорошенько поработать над его структурой и содержанием. Коротко пробежимся по основным блоками и дадим несколько полезных рекомендаций.

Ксения Костина

Для того чтобы ваш лендинг имел высокую конверсию, нужно хорошенько поработать над его структурой и содержанием. Коротко пробежимся по основным блоками и дадим несколько полезных рекомендаций.

Landing page, лендинг или посадочная страница – это сайт представленный в виде одной продающей страницы. Обычно лендинги используют для продажи какого-то конкретного товара или услуги. Хотите увеличить конверсию? Тогда придется потрудиться над созданием правильной структуры своего одностраничника.

Прежде всего нужно разобраться в том, кто ваша ЦА (целевая аудитория) и какие преимущества вы способны ей предложить. Чем ваш товар или услуга так хороши? Только после этого можно приступать к наполнению и разработке структуры.

1. Формулируем УТП (уникальное торговое предложение)

Обозначьте потенциальным клиентам свою пользу для них. Куда важнее не сам товар, а то, почему он может быть востребован, зачем нужен и какие проблемы решает.

2. Доказываем пользу продукта / услуги

Визуализация – основополагающая лендинга. Мало кому интересно читать стены текста, людям нужно решение сию же минуту. А потому, первый экран должен быть представлен УТП и подходящей к нему иллюстрацией. Это позволит посетителям сразу понять, о чем данная страница и что конкретно вы им предлагаете.

3. Боремся с возражениями

Товар презентовали – замечательно! А теперь можем столкнуться с тем, что у потенциального клиента возникнут нерешенные вопросы, сомнения и недоверие. Какие именно могут быть вопросы выяснить не трудно. Вспоминаем первый пункт – анализ целевой аудитории. Поставьте себя на место покупателя и составьте перечень вероятных вопросов. Основываясь на полученном списке сформируйте блок «частые вопросы». Так мы уменьшим риск возражений и ответим на большинство вопросов.

4. Поработайте с отзывами

Отзывы – очень важный момент для вашей посадочной страницы. Как не крути, они будут куда убедительнее перечисляемых преимуществ. Естественно, это если мы говорим о настоящих отзывах. В которых есть фотографии конкретных клиентов, ссылки на их профили в социальных сетях или, например, сайты.

5. Делаем предложение от которого сложно отказаться

Призыв к действию – та самая цель, к которой мы все это время продвигались. Сформулируйте четкий ценник, гарантии, описание состава и многие другие важные детали. Разместите на сайте виджеты обратной связи чтобы клиенты могли сразу сделать заказ.

Итак, получаем примерно такую структуру:

  • Первый экран с УТП, визуализация и обратная связь.
  • Информация об акциях и основные офферы.
  • Перечень преимуществ с обоснованиями.
  • Ответы на вопросы, убедительные отзывы и решение возражений.
  • Призыв к действию с кнопкой обратной связи.
Краткий разбор: Какой должна быть идеальная структура лендинга?

Для простоты понимания ловите наглядную инфографику. Эффективных страниц вам! :))

Читайте также

Раскладываем по полочкам: какие бывают типы всплывающих окон на сайте, их плюсы и минусы, а также отвечаем на вопрос о том, стоит ли вообще их использовать.

Ксения Костина

Представляем вашему вниманию несколько идей для улучшения сайта в сторону удобства и легкости взаимодействия с ним. Готовы прокачать свой ресурс? 😉

Ксения Костина

А вы знаете какие фразы заставят всплакнуть даже самого стойкого дизайнера? Ловите топ 5 выражений от которых в сфере дизайна никуда не деться…

Ксения Костина

Подробно разобрали 5 принципов которыми стоит руководствоваться для создания качественного веб-дизайна. Поговорим о шрифтах, структуре и контрасте.

Ксения Костина

Семь принципов ведения почтового маркетинга. Рассказываем вам как правильно начать разработку маркетинговой кампании по электронной почте.

Ксения Костина

Основные плюсы и минусы использования сайта в доменной зоне .РФ Рассуждаем на тему того, стоит ли использовать кириллический домен.

Ксения Костина

В данной статье разбираем вопрос о том, влияет ли контекстная реклама на результаты органической выдачи и если влияет, то как.

Михаил Костин

Каким компаниям не стоит рекламироваться в контексте и почему? Взглянем на основные варианты, с которыми специалисты по контексту встречаются чаще всего.

Ксения Костина

Ни для кого не секрет, что текст на сайте имеет огромное значение. А потому ловите 10 советов о том, как сделать ваш текст легким и приятным для чтения.

Ксения Костина

Заполучить отзывы не всегда легко, тут важна правильная мотивация и создание комфортной среды. Поговорим подробнее о том, как же все таки это сделать.

Ксения Костина

Картинки, если они правильно оптимизированы, способны помочь в SEO-продвижении сайта. Давайте узнаем, что такое атрибут alt и как правильно его прописывать.

Ксения Костина

Как известно, текст на главной странице особенно важен для SEO продвижения. Представляем вашему вниманию краткий чек-лист основных информационных блоков.

Ксения Костина

В любом бизнесе важно завоевать лояльность своей аудитории. Рассмотрим несколько примеров контента, который повышает доверие посетителей сайта.

Ксения Костина

Как стандартную и устрашающую 404-страницу сделать информативной и полезной? Рассказываем, как красиво и креативно сообщить пользователю об ошибке.

Ксения Костина

Улучшайте своё сообщество Вконтакте, добавляя в него новые функции. Рассмотрим основные приложения для сообществ и чем они могут быть полезны.

Ксения Костина
Контакты
Телефон: +7 (988) 970 08 90
Часы работы: с 10:00 до 18:00

Начать проект