Landing page, лендинг или посадочная страница – это сайт представленный в виде одной продающей страницы. Обычно лендинги используют для продажи какого-то конкретного товара или услуги. Хотите увеличить конверсию? Тогда придется потрудиться над созданием правильной структуры своего одностраничника.

Прежде всего нужно разобраться в том, кто ваша ЦА (целевая аудитория) и какие преимущества вы способны ей предложить. Чем ваш товар или услуга так хороши? Только после этого можно приступать к наполнению и разработке структуры.

1. Формулируем УТП (уникальное торговое предложение)

Обозначьте потенциальным клиентам свою пользу для них. Куда важнее не сам товар, а то, почему он может быть востребован, зачем нужен и какие проблемы решает.

2. Доказываем пользу продукта / услуги

Визуализация – основополагающая лендинга. Мало кому интересно читать стены текста, людям нужно решение сию же минуту. А потому, первый экран должен быть представлен УТП и подходящей к нему иллюстрацией. Это позволит посетителям сразу понять, о чем данная страница и что конкретно вы им предлагаете.

3. Боремся с возражениями

Товар презентовали – замечательно! А теперь можем столкнуться с тем, что у потенциального клиента возникнут нерешенные вопросы, сомнения и недоверие. Какие именно могут быть вопросы выяснить не трудно. Вспоминаем первый пункт – анализ целевой аудитории. Поставьте себя на место покупателя и составьте перечень вероятных вопросов. Основываясь на полученном списке сформируйте блок «частые вопросы». Так мы уменьшим риск возражений и ответим на большинство вопросов.

4. Поработайте с отзывами

Отзывы – очень важный момент для вашей посадочной страницы. Как не крути, они будут куда убедительнее перечисляемых преимуществ. Естественно, это если мы говорим о настоящих отзывах. В которых есть фотографии конкретных клиентов, ссылки на их профили в социальных сетях или, например, сайты.

5. Делаем предложение от которого сложно отказаться

Призыв к действию – та самая цель, к которой мы все это время продвигались. Сформулируйте четкий ценник, гарантии, описание состава и многие другие важные детали. Разместите на сайте виджеты обратной связи чтобы клиенты могли сразу сделать заказ.

Итак, получаем примерно такую структуру:

  • Первый экран с УТП, визуализация и обратная связь.
  • Информация об акциях и основные офферы.
  • Перечень преимуществ с обоснованиями.
  • Ответы на вопросы, убедительные отзывы и решение возражений.
  • Призыв к действию с кнопкой обратной связи.
Какой должна быть идеальная структура лендинга?

Для простоты понимания ловите наглядную инфографику. Эффективных страниц вам! :))