Главная Журнал Что писать в тексте на главной странице?

Что писать в тексте на главной странице?

Как известно, текст на главной странице особенно важен для SEO продвижения. Представляем вашему вниманию краткий чек-лист основных информационных блоков.

Ксения Костина

Как известно, текст на главной странице особенно важен для SEO продвижения. Представляем вашему вниманию краткий чек-лист основных информационных блоков.

Первое, что видит посетитель вашего сайта – это главная страница и тексты на ней. К чему мы это? Ах, да! Иногда больно смотреть на то, насколько бесполезная информация здесь размещается. Хотя, казалось бы, все просто. Текст на главной – своего рода пересказ всего сайта: предложения, условия, стоимость, преимущества, особые фишки и отзывы.

Чтобы облегчить вам работу, составили небольшой список с основными блоками. Это поможет вам грамотно составить тексты для главной:

  • h1-h6 заголовки;
  • краткий анонс вашей деятельности в шапке (теглайн);
  • УТП (уникальное торговое предложение) и текст первого экрана;
  • опишите ваш товар или услугу;
  • стоимость, желательно, с обоснованием;
  • достоинства (с акцентом на интересы для заказчика);
  • блок с гарантиями;
  • сертификаты или документы;
  • покажите самые удачные и информативные проекты;
  • как вы работаете (подробная схема);
  • акции/скидки/спецпредложения;
  • расскажите о персонале;
  • отзывы клиентов;
  • актуальная информация;
  • слайды;
  • и не забываем про призыв к действию.

Само собой, включать все пункты нет необходимости. Выберите для своей ниши наиболее актуальное. Рекомендуемый объем текста – 2 000 знаков, но это, опять-таки, приблизительное число. Не нужно целиком и полностью ориентироваться на рекомендации, на первом месте всегда должна стоять конкретно ваша ситуация и ее специфика.

Не забывайте, пожалуйста, что текст, а в особенности текст главной странички, очень важны для SEO и раскрутки вашего ресурса.

Читайте также

Раскладываем по полочкам: какие бывают типы всплывающих окон на сайте, их плюсы и минусы, а также отвечаем на вопрос о том, стоит ли вообще их использовать.

Ксения Костина

Представляем вашему вниманию несколько идей для улучшения сайта в сторону удобства и легкости взаимодействия с ним. Готовы прокачать свой ресурс? 😉

Ксения Костина

А вы знаете какие фразы заставят всплакнуть даже самого стойкого дизайнера? Ловите топ 5 выражений от которых в сфере дизайна никуда не деться…

Ксения Костина

Для того чтобы ваш лендинг имел высокую конверсию, нужно хорошенько поработать над его структурой и содержанием. Коротко пробежимся по основным блоками и дадим несколько полезных рекомендаций.

Ксения Костина

Подробно разобрали 5 принципов которыми стоит руководствоваться для создания качественного веб-дизайна. Поговорим о шрифтах, структуре и контрасте.

Ксения Костина

Семь принципов ведения почтового маркетинга. Рассказываем вам как правильно начать разработку маркетинговой кампании по электронной почте.

Ксения Костина

Основные плюсы и минусы использования сайта в доменной зоне .РФ Рассуждаем на тему того, стоит ли использовать кириллический домен.

Ксения Костина

В данной статье разбираем вопрос о том, влияет ли контекстная реклама на результаты органической выдачи и если влияет, то как.

Михаил Костин

Каким компаниям не стоит рекламироваться в контексте и почему? Взглянем на основные варианты, с которыми специалисты по контексту встречаются чаще всего.

Ксения Костина

Ни для кого не секрет, что текст на сайте имеет огромное значение. А потому ловите 10 советов о том, как сделать ваш текст легким и приятным для чтения.

Ксения Костина

Заполучить отзывы не всегда легко, тут важна правильная мотивация и создание комфортной среды. Поговорим подробнее о том, как же все таки это сделать.

Ксения Костина

Картинки, если они правильно оптимизированы, способны помочь в SEO-продвижении сайта. Давайте узнаем, что такое атрибут alt и как правильно его прописывать.

Ксения Костина

В любом бизнесе важно завоевать лояльность своей аудитории. Рассмотрим несколько примеров контента, который повышает доверие посетителей сайта.

Ксения Костина

Как стандартную и устрашающую 404-страницу сделать информативной и полезной? Рассказываем, как красиво и креативно сообщить пользователю об ошибке.

Ксения Костина

Улучшайте своё сообщество Вконтакте, добавляя в него новые функции. Рассмотрим основные приложения для сообществ и чем они могут быть полезны.

Ксения Костина
Контакты
Телефон: +7 (988) 970 08 90
Часы работы: с 10:00 до 18:00

Начать проект