Главная Журнал Атрибут alt: правильная оптимизация картинок на сайте

Атрибут alt: правильная оптимизация картинок на сайте

Картинки, если они правильно оптимизированы, способны помочь в SEO-продвижении сайта. Давайте узнаем, что такое атрибут alt и как правильно его прописывать.

Ксения Костина

Картинки, если они правильно оптимизированы, способны помочь в SEO-продвижении сайта. Давайте узнаем, что такое атрибут alt и как правильно его прописывать.

На сегодняшний день найти сайт без изображений – невыполнимая задача. Вот, к примеру, вы можете себе представить интернет-магазин без визуального контента? Ответ очевиден. Поскольку лучшего варианта отобразить товар попросту нет, без фотографий здесь не обойтись. На самом деле, правильно оптимизированные картинки помогают нам с SEO-продвижением и раскруткой в поисковых системах. Так что же такое атрибут alt и как его корректно прописать? Давайте рассмотрим данную тему подробнее.

Что такое и зачем нужно?

Для изображений, атрибут alt – это, по сути, просто текст, который прописывается в html-тег данного файла. Он служит описанием и виден вместо картинки, если та по какой-то причине не отобразилась.

Другими словами, alt позволяет узнать, что именно показано на картинке, если пользователь не видит ее. Также, текст, прописанный в этом атрибуте, учитывают поисковые системы во время индексации. Плюс ко всему, оптимизированные изображения легче найти в Google или Yandex картинках.

Как составить?

Вот вам список обязательных требований:

  • Здесь достаточно трех-пяти слов, а общая длина текста в теге не должна превышать 75-80 символов.
  • Советуем соблюдать краткость и сжатость, но при этом информация должна остаться содержательной.
  • Обязательно используйте ключевые запросы.
  • Для написания ключей лучше использовать именительный падеж, это облегчает поиск.
  • Пренебрегайте спамом: не стоит вписывать большое количество ключевых фраз. Даже через запятую!
  • Атрибут Alt должен соответствовать тексту страницы и описывать то, что отображается на картинке.

Исходя из вышеописанного, напрашивается следующий вывод: работы немного, а польза значительная. Так что не ленитесь прописывать данный атрибут, когда публикуете картинки на вашем ресурсе. Но на этом оптимизация не закончится. Например, еще есть атрибут Title, и с ним тоже нужно поработать.

Читайте также

Представляем вашему вниманию несколько идей для улучшения сайта в сторону удобства и легкости взаимодействия с ним. Готовы прокачать свой ресурс? 😉

Ксения Костина

Раскладываем по полочкам: какие бывают типы всплывающих окон на сайте, их плюсы и минусы, а также отвечаем на вопрос о том, стоит ли вообще их использовать.

Ксения Костина

А вы знаете какие фразы заставят всплакнуть даже самого стойкого дизайнера? Ловите топ 5 выражений от которых в сфере дизайна никуда не деться…

Ксения Костина

Для того чтобы ваш лендинг имел высокую конверсию, нужно хорошенько поработать над его структурой и содержанием. Коротко пробежимся по основным блоками и дадим несколько полезных рекомендаций.

Ксения Костина

Подробно разобрали 5 принципов которыми стоит руководствоваться для создания качественного веб-дизайна. Поговорим о шрифтах, структуре и контрасте.

Ксения Костина

Семь принципов ведения почтового маркетинга. Рассказываем вам как правильно начать разработку маркетинговой кампании по электронной почте.

Ксения Костина

Основные плюсы и минусы использования сайта в доменной зоне .РФ Рассуждаем на тему того, стоит ли использовать кириллический домен.

Ксения Костина

В данной статье разбираем вопрос о том, влияет ли контекстная реклама на результаты органической выдачи и если влияет, то как.

Михаил Костин

Каким компаниям не стоит рекламироваться в контексте и почему? Взглянем на основные варианты, с которыми специалисты по контексту встречаются чаще всего.

Ксения Костина

Ни для кого не секрет, что текст на сайте имеет огромное значение. А потому ловите 10 советов о том, как сделать ваш текст легким и приятным для чтения.

Ксения Костина

Заполучить отзывы не всегда легко, тут важна правильная мотивация и создание комфортной среды. Поговорим подробнее о том, как же все таки это сделать.

Ксения Костина

Как известно, текст на главной странице особенно важен для SEO продвижения. Представляем вашему вниманию краткий чек-лист основных информационных блоков.

Ксения Костина

В любом бизнесе важно завоевать лояльность своей аудитории. Рассмотрим несколько примеров контента, который повышает доверие посетителей сайта.

Ксения Костина

Как стандартную и устрашающую 404-страницу сделать информативной и полезной? Рассказываем, как красиво и креативно сообщить пользователю об ошибке.

Ксения Костина

Улучшайте своё сообщество Вконтакте, добавляя в него новые функции. Рассмотрим основные приложения для сообществ и чем они могут быть полезны.

Ксения Костина
Контакты
Телефон: +7 (988) 970 08 90
Часы работы: с 10:00 до 18:00

Начать проект

В разработке
KOSTIN® — Дизайнер