Атрибут alt: правильная оптимизация картинок на сайте
Картинки, если они правильно оптимизированы, способны помочь в SEO-продвижении сайта. Давайте узнаем, что такое атрибут alt и как правильно его прописывать.
Картинки, если они правильно оптимизированы, способны помочь в SEO-продвижении сайта. Давайте узнаем, что такое атрибут alt и как правильно его прописывать.
На сегодняшний день найти сайт без изображений – невыполнимая задача. Вот, к примеру, вы можете себе представить интернет-магазин без визуального контента? Ответ очевиден. Поскольку лучшего варианта отобразить товар попросту нет, без фотографий здесь не обойтись. На самом деле, правильно оптимизированные картинки помогают нам с SEO-продвижением и раскруткой в поисковых системах. Так что же такое атрибут alt и как его корректно прописать? Давайте рассмотрим данную тему подробнее.
Что такое и зачем нужно?
Для изображений, атрибут alt – это, по сути, просто текст, который прописывается в html-тег данного файла. Он служит описанием и виден вместо картинки, если та по какой-то причине не отобразилась.
Другими словами, alt позволяет узнать, что именно показано на картинке, если пользователь не видит ее. Также, текст, прописанный в этом атрибуте, учитывают поисковые системы во время индексации. Плюс ко всему, оптимизированные изображения легче найти в Google или Yandex картинках.
Как составить?
Вот вам список обязательных требований:
- Здесь достаточно трех-пяти слов, а общая длина текста в теге не должна превышать 75-80 символов.
- Советуем соблюдать краткость и сжатость, но при этом информация должна остаться содержательной.
- Обязательно используйте ключевые запросы.
- Для написания ключей лучше использовать именительный падеж, это облегчает поиск.
- Пренебрегайте спамом: не стоит вписывать большое количество ключевых фраз. Даже через запятую!
- Атрибут Alt должен соответствовать тексту страницы и описывать то, что отображается на картинке.
Исходя из вышеописанного, напрашивается следующий вывод: работы немного, а польза значительная. Так что не ленитесь прописывать данный атрибут, когда публикуете картинки на вашем ресурсе. Но на этом оптимизация не закончится. Например, еще есть атрибут Title, и с ним тоже нужно поработать.