Приложения для сообщества ВКонтакте: основной список
Улучшайте своё сообщество Вконтакте, добавляя в него новые функции. Рассмотрим основные приложения для сообществ и чем они могут быть полезны.
Улучшайте своё сообщество Вконтакте, добавляя в него новые функции. Рассмотрим основные приложения для сообществ и чем они могут быть полезны.
Когда-то группы Вконтакте были лишь сообществами по интересам. Теперь же, это полноценный способ наладить связь между бизнесом и потребителем. Значимую роль в этом изменении сыграли приложения, позволяющие расширять возможности вашей группы ВК. Коротко расскажем вам о главных приложениях Вконтакте, о том, какими функциями они обладают и как могут быть полезны.
Чат.
Лидер по популярности среди прочих приложений, им пользуются свыше 400 тысяч владельцев сообществ. Чат – это дополнительная площадка, позволяющая общаться со своими подписчиками. Здесь можно обсудить новости и текущие события. Что немаловажно, присутствует модерация. Нужно ведь поддерживать порядок!
Расписание мероприятий.
Полезная функция для тех, у кого часто проводится онлайн/оффлайн активность. Это приложение дает возможность четко расписать все мероприятия по дням и часам. Каждый подписчик сможет выбрать, что его интересует и перед событием получит автоматическое напоминание.
Пожертвования.
Данное приложение зарекомендовало себя не только для тех, кто занимается благотворительностью. Оно также хорошо подойдет и для других сообществ. Вы не против принять финансовую помощь? Тогда это приложение для вас. К примеру, некоммерческие сообщества зачастую работают со своими подписчиками безвозмездно, но даже им пожертвования не будут лишними. Здесь важно знать, что для подключения к системе пожертвований, нужно быть юридическим лицом и указать соответствующие реквизиты.
Анкеты.
До невероятия простой и удобный способ сбора данных о своих подписчиках. Если человек заполнил в сообществе анкету, администраторы получают об этом уведомление. Поступившую информацию можно выгрузить в формате .csv, что позволит комфортно обработать ее в дальнейшем.
Тесты.
Тоже популярный вариант взаимодействия с аудиторией. Необходимо лишь выбрать тему, способную вызвать интерес у подписчиков. А оставшуюся работу за вас выполнит приложение.
Вакансии.
Благодаря этому приложению можно за считанные минуты набросать список вакансий, попутно добавив к ним необходимую информацию и подробности. Простой способ привлечь соискателей и получить с них отклики, не правда ли?
Магазин товаров.
Теперь раздел «Товары» — самый, что ни есть, полноценный интернет-магазин. Это приложение очень расширяет ваши возможности. Одним лишь просмотром товарных карточек дело не ограничивается. Подписчики могут добавить интересующую позицию в корзину, воспользоваться фильтром по категориям, определиться со способом доставки и полноценно сделать заказ.
Рассылки.
Опять-таки, еще один способ контакта с аудиторией. Вы создаете список тем для рассылки, ваши подписчики решают, что для них актуально и таким образом, становятся получателем вашей рассылки прямо в личные сообщения. Рассылки подойдут не только для СМИ, коммерческие группы тоже могут смело пользоваться данной функцией. К примеру, так вы сможете уведомлять о новых поступлениях.
Заявки.
Не важно, какая у вас сфера деятельности. Данное приложение актуально для всех. Почему, спросите вы? Все просто. С помощью заявок, ваши подписчики могут с легкостью, а главное, самостоятельно и без лишней траты времени, выбрать дату и записаться на встречу с вами.
Конечно, мы рассказали не обо всех приложениях. Если заинтересовались, через систему управления вашим сообществом, вы можете зайти в специальный раздел и посмотреть, что еще предлагает каталог приложений Вконтакте.
Помните, не стоит ограничивать себя одним лишь продвижением сайта. Чем больше способов контакта с аудиторией вы разовьете, тем позитивнее будет результат!