Главная Журнал Приложения для сообщества ВКонтакте: основной список

Приложения для сообщества ВКонтакте: основной список

Улучшайте своё сообщество Вконтакте, добавляя в него новые функции. Рассмотрим основные приложения для сообществ и чем они могут быть полезны.

Ксения Костина

Улучшайте своё сообщество Вконтакте, добавляя в него новые функции. Рассмотрим основные приложения для сообществ и чем они могут быть полезны.

Когда-то группы Вконтакте были лишь сообществами по интересам. Теперь же, это полноценный способ наладить связь между бизнесом и потребителем. Значимую роль в этом изменении сыграли приложения, позволяющие расширять возможности вашей группы ВК. Коротко расскажем вам о главных приложениях Вконтакте, о том, какими функциями они обладают и как могут быть полезны.

Чат.

Лидер по популярности среди прочих приложений, им пользуются свыше 400 тысяч владельцев сообществ. Чат – это дополнительная площадка, позволяющая общаться со своими подписчиками. Здесь можно обсудить новости и текущие события. Что немаловажно, присутствует модерация. Нужно ведь поддерживать порядок!

Расписание мероприятий.

Полезная функция для тех, у кого часто проводится онлайн/оффлайн активность. Это приложение дает возможность четко расписать все мероприятия по дням и часам. Каждый подписчик сможет выбрать, что его интересует и перед событием получит автоматическое напоминание.

Пожертвования.

Данное приложение зарекомендовало себя не только для тех, кто занимается благотворительностью. Оно также хорошо подойдет и для других сообществ. Вы не против принять финансовую помощь? Тогда это приложение для вас. К примеру, некоммерческие сообщества зачастую работают со своими подписчиками безвозмездно, но даже им пожертвования не будут лишними. Здесь важно знать, что для подключения к системе пожертвований, нужно быть юридическим лицом и указать соответствующие реквизиты.

Анкеты.

До невероятия простой и удобный способ сбора данных о своих подписчиках. Если человек заполнил в сообществе анкету, администраторы получают об этом уведомление. Поступившую информацию можно выгрузить в формате .csv, что позволит комфортно обработать ее в дальнейшем.

Тесты.

Тоже популярный вариант взаимодействия с аудиторией. Необходимо лишь выбрать тему, способную вызвать интерес у подписчиков. А оставшуюся работу за вас выполнит приложение.

Вакансии.

Благодаря этому приложению можно за считанные минуты набросать список вакансий, попутно добавив к ним необходимую информацию и подробности. Простой способ привлечь соискателей и получить с них отклики, не правда ли?

Магазин товаров.

Теперь раздел «Товары» — самый, что ни есть, полноценный интернет-магазин. Это приложение очень расширяет ваши возможности. Одним лишь просмотром товарных карточек дело не ограничивается. Подписчики могут добавить интересующую позицию в корзину, воспользоваться фильтром по категориям, определиться со способом доставки и полноценно сделать заказ.

Рассылки.

Опять-таки, еще один способ контакта с аудиторией. Вы создаете список тем для рассылки, ваши подписчики решают, что для них актуально и таким образом, становятся получателем вашей рассылки прямо в личные сообщения. Рассылки подойдут не только для СМИ, коммерческие группы тоже могут смело пользоваться данной функцией. К примеру, так вы сможете уведомлять о новых поступлениях.

Заявки.

Не важно, какая у вас сфера деятельности. Данное приложение актуально для всех. Почему, спросите вы? Все просто. С помощью заявок, ваши подписчики могут с легкостью, а главное, самостоятельно и без лишней траты времени, выбрать дату и записаться на встречу с вами.

Конечно, мы рассказали не обо всех приложениях. Если заинтересовались, через систему управления вашим сообществом, вы можете зайти в специальный раздел и посмотреть, что еще предлагает каталог приложений Вконтакте.

Помните, не стоит ограничивать себя одним лишь продвижением сайта. Чем больше способов контакта с аудиторией вы разовьете, тем позитивнее будет результат!

Читайте также

Представляем вашему вниманию несколько идей для улучшения сайта в сторону удобства и легкости взаимодействия с ним. Готовы прокачать свой ресурс? 😉

Ксения Костина

Раскладываем по полочкам: какие бывают типы всплывающих окон на сайте, их плюсы и минусы, а также отвечаем на вопрос о том, стоит ли вообще их использовать.

Ксения Костина

А вы знаете какие фразы заставят всплакнуть даже самого стойкого дизайнера? Ловите топ 5 выражений от которых в сфере дизайна никуда не деться…

Ксения Костина

Для того чтобы ваш лендинг имел высокую конверсию, нужно хорошенько поработать над его структурой и содержанием. Коротко пробежимся по основным блоками и дадим несколько полезных рекомендаций.

Ксения Костина

Подробно разобрали 5 принципов которыми стоит руководствоваться для создания качественного веб-дизайна. Поговорим о шрифтах, структуре и контрасте.

Ксения Костина

Семь принципов ведения почтового маркетинга. Рассказываем вам как правильно начать разработку маркетинговой кампании по электронной почте.

Ксения Костина

Основные плюсы и минусы использования сайта в доменной зоне .РФ Рассуждаем на тему того, стоит ли использовать кириллический домен.

Ксения Костина

В данной статье разбираем вопрос о том, влияет ли контекстная реклама на результаты органической выдачи и если влияет, то как.

Михаил Костин

Каким компаниям не стоит рекламироваться в контексте и почему? Взглянем на основные варианты, с которыми специалисты по контексту встречаются чаще всего.

Ксения Костина

Ни для кого не секрет, что текст на сайте имеет огромное значение. А потому ловите 10 советов о том, как сделать ваш текст легким и приятным для чтения.

Ксения Костина

Заполучить отзывы не всегда легко, тут важна правильная мотивация и создание комфортной среды. Поговорим подробнее о том, как же все таки это сделать.

Ксения Костина

Картинки, если они правильно оптимизированы, способны помочь в SEO-продвижении сайта. Давайте узнаем, что такое атрибут alt и как правильно его прописывать.

Ксения Костина

Как известно, текст на главной странице особенно важен для SEO продвижения. Представляем вашему вниманию краткий чек-лист основных информационных блоков.

Ксения Костина

В любом бизнесе важно завоевать лояльность своей аудитории. Рассмотрим несколько примеров контента, который повышает доверие посетителей сайта.

Ксения Костина

Как стандартную и устрашающую 404-страницу сделать информативной и полезной? Рассказываем, как красиво и креативно сообщить пользователю об ошибке.

Ксения Костина
Контакты
Телефон: +7 (988) 970 08 90
Часы работы: с 10:00 до 18:00

Начать проект

В разработке
KOSTIN® — Дизайнер