Контент, который повысит доверие посетителей сайта
В любом бизнесе важно завоевать лояльность своей аудитории. Рассмотрим несколько примеров контента, который повышает доверие посетителей сайта.
В любом бизнесе важно завоевать лояльность своей аудитории. Рассмотрим несколько примеров контента, который повышает доверие посетителей сайта.
На самом деле, недостаточно просто написать качественные тексты для сайта. В идеале, они должны побудить гостя заказать услугу/купить ваш товар. Естественно, чудесной таблетки не существует, зато способов повысить расположение аудитории и ее доверие к вам – достаточно. Здесь нам и поможет контент.
1. Отзывы
Самое первое, что приходит в голову. В идеале, не писать их самостоятельно и доверить это дело самим клиентам. Возможно, вы удивитесь, но негативные отзывы лучше не удалять. Оптимальным решением в такой ситуации станет публикация с развернутым ответом от лица компании. Так мы покажем, что компания реальна и ситуации могут быть разными. Плюс, люди будут понимать, что вы готовы помочь если возникнет недопонимание.
Кстати говоря. Отзыв – это не обязательно просто текст. Он может быть и в видео-формате. Так даже лучше и вызовет еще большее расположение.
2. Крупные клиенты
Если вы работали с компаниями, которые «на слуху» или людьми с громким именем – не скромничайте. Об этом стоит рассказать. Гости сайта совершенно точно обратят свое внимание на данный факт. А значит, лояльность к вам повысится.
3. Социальные сигналы
Размещение на сайте кнопки «Поделиться» – обязательная часть. И чем больше социальных сетей она охватывает, тем лучше. Очень вероятно, что довольный клиент воспользуется такой кнопкой и расскажет про вас. Сарафанное радио вызывает куда большее доверие, чем реклама и прочие брендированные посты, т.к. воспринимается как рекомендация.
4. Партнеры
Аналогично пункту про крупных клиентов. Сотрудничество с известными фирмами тоже не стоит скрывать. Показывая своих партнеров, вы повышаете репутацию и у посетителя сайта складывается образ серьезной, надежной компании с соответствующей репутацией.
5. Портфолио
Данный пункт обязателен для любого коммерческого проекта. Ваши кейсы – это визитные карточки. Потенциальные клиенты, в большинстве своем, перед тем как сделать заказ, будут изучать ваше портфолио. Поэтому, очень важно не разочаровать их. Показывать стоит наиболее удачные и информативные проекты.
6. Видеодемонстрации
Качественный видеоряд увеличит время пребывания посетителя на странице, да и к тому же повлияет на рост его доверия к вам. Люди, в большинстве своем, визуалы, а значит рассказ о компании будет куда проще воспринять в формате видео, нежели просто читать тексты. Так что, если вы все еще не сделали видеоролик о себе, самое время этим заняться. Только учтите, пожалуйста, что на качестве экономить нельзя и уж лучше видео не будет вовсе, чем вы выложите смехотворный, некачественный ролик.
7. Блог
Отличный способ зарекомендовать себя профессионалом – это писать экспертные статьи. Тут вы вольны в выборе, рассказывать можно обо всем, главное, не уходить от своей тематики. Подойдут рекомендации, ссылки на актуальные сервисы и ресурсы, курсы и прочее.
8. Информация о компании
Создайте о своей фирме отдельную страничку. Здесь важно не только дать информацию о компании и обозначить, чем конкретно она занимается, но и добавить актуальных, интересных подробностей. Изюминку, так сказать. К примеру, историю создания, о клиентах в цифрах, про ваши достижения, блок про персонал и прочее.
9. Сертификаты и лицензии
Эти документы для некоторых сфер бизнеса являются обязательными, но в идеале, сертификаты и лицензии должны быть на каждом коммерческом сайте. Они подтверждают качество оказываемых услуг. Так что, в их полезности для вашего ресурса сомневаться не приходится.
10. Гарантии
Чем яснее и подробнее вы объясните, что именно можете гарантировать, тем лучше. Избегайте общих формулировок и воды, потенциальный клиент должен четко понять, что получит и т.д. Поломался утюг, который вы приобрели в нашем магазине, а с момента покупки не прошел год? Вам положено бесплатное гарантийное обслуживание, оставьте заявку по номеру…
11. Схема работы
Запомните следующее – чем меньше вопросов возникнет у гостя после ознакомления с сайтом, тем больше вероятность получить от него заявку. В схеме работы буквально разложите все по полочкам. Что будет на этапе обработки заказа, какие сроки, как осуществляется доставка и т.д.
12. Конкретные цены
Спросите любого, и он вам ответит, что, если на сайте есть четкий прайс, за это можно сказать отдельное спасибо. Каждый из нас хочет заранее знать, во что ему обойдется та или иная услуга. И если выбирать из двух вариантов, выбор всегда падет на ту фирму, у которой на сайте обозначены цены. Мало кто станет звонить вам чтобы уточнить стоимость, если вы, конечно, не единственная компания в данной сфере. А такое вряд ли возможно, как вы понимаете. Так что всегда указывайте цены или разместите калькулятор услуг, если на ценник влияют разные нюансы.
Данный список идей применим к различным тематикам, но все эти рекомендации совершенно точно работают на улучшение поведенческих факторов. Т.е. благополучно влияют не только на доверие посетителей, но и параллельно повышают ваш сайт в выдаче. Вывод – сплошная польза, смело применяйте!