Главная Журнал Контент, который повысит доверие посетителей сайта

Контент, который повысит доверие посетителей сайта

В любом бизнесе важно завоевать лояльность своей аудитории. Рассмотрим несколько примеров контента, который повышает доверие посетителей сайта.

Ксения Костина

В любом бизнесе важно завоевать лояльность своей аудитории. Рассмотрим несколько примеров контента, который повышает доверие посетителей сайта.

На самом деле, недостаточно просто написать качественные тексты для сайта. В идеале, они должны побудить гостя заказать услугу/купить ваш товар. Естественно, чудесной таблетки не существует, зато способов повысить расположение аудитории и ее доверие к вам – достаточно. Здесь нам и поможет контент.

1. Отзывы

Самое первое, что приходит в голову. В идеале, не писать их самостоятельно и доверить это дело самим клиентам. Возможно, вы удивитесь, но негативные отзывы лучше не удалять. Оптимальным решением в такой ситуации станет публикация с развернутым ответом от лица компании. Так мы покажем, что компания реальна и ситуации могут быть разными. Плюс, люди будут понимать, что вы готовы помочь если возникнет недопонимание.

Кстати говоря. Отзыв – это не обязательно просто текст. Он может быть и в видео-формате. Так даже лучше и вызовет еще большее расположение.

2. Крупные клиенты

Если вы работали с компаниями, которые «на слуху» или людьми с громким именем – не скромничайте. Об этом стоит рассказать. Гости сайта совершенно точно обратят свое внимание на данный факт. А значит, лояльность к вам повысится.

3. Социальные сигналы

Размещение на сайте кнопки «Поделиться» – обязательная часть. И чем больше социальных сетей она охватывает, тем лучше. Очень вероятно, что довольный клиент воспользуется такой кнопкой и расскажет про вас. Сарафанное радио вызывает куда большее доверие, чем реклама и прочие брендированные посты, т.к. воспринимается как рекомендация.

4. Партнеры

Аналогично пункту про крупных клиентов. Сотрудничество с известными фирмами тоже не стоит скрывать. Показывая своих партнеров, вы повышаете репутацию и у посетителя сайта складывается образ серьезной, надежной компании с соответствующей репутацией.

5. Портфолио

Данный пункт обязателен для любого коммерческого проекта. Ваши кейсы – это визитные карточки. Потенциальные клиенты, в большинстве своем, перед тем как сделать заказ, будут изучать ваше портфолио. Поэтому, очень важно не разочаровать их. Показывать стоит наиболее удачные и информативные проекты.

6. Видеодемонстрации

Качественный видеоряд увеличит время пребывания посетителя на странице, да и к тому же повлияет на рост его доверия к вам. Люди, в большинстве своем, визуалы, а значит рассказ о компании будет куда проще воспринять в формате видео, нежели просто читать тексты. Так что, если вы все еще не сделали видеоролик о себе, самое время этим заняться. Только учтите, пожалуйста, что на качестве экономить нельзя и уж лучше видео не будет вовсе, чем вы выложите смехотворный, некачественный ролик.

7. Блог

Отличный способ зарекомендовать себя профессионалом – это писать экспертные статьи. Тут вы вольны в выборе, рассказывать можно обо всем, главное, не уходить от своей тематики. Подойдут рекомендации, ссылки на актуальные сервисы и ресурсы, курсы и прочее.

8. Информация о компании

Создайте о своей фирме отдельную страничку. Здесь важно не только дать информацию о компании и обозначить, чем конкретно она занимается, но и добавить актуальных, интересных подробностей. Изюминку, так сказать. К примеру, историю создания, о клиентах в цифрах, про ваши достижения, блок про персонал и прочее.

9. Сертификаты и лицензии

Эти документы для некоторых сфер бизнеса являются обязательными, но в идеале, сертификаты и лицензии должны быть на каждом коммерческом сайте. Они подтверждают качество оказываемых услуг. Так что, в их полезности для вашего ресурса сомневаться не приходится.

10. Гарантии

Чем яснее и подробнее вы объясните, что именно можете гарантировать, тем лучше. Избегайте общих формулировок и воды, потенциальный клиент должен четко понять, что получит и т.д. Поломался утюг, который вы приобрели в нашем магазине, а с момента покупки не прошел год? Вам положено бесплатное гарантийное обслуживание, оставьте заявку по номеру…

11. Схема работы

Запомните следующее – чем меньше вопросов возникнет у гостя после ознакомления с сайтом, тем больше вероятность получить от него заявку. В схеме работы буквально разложите все по полочкам. Что будет на этапе обработки заказа, какие сроки, как осуществляется доставка и т.д.

12. Конкретные цены

Спросите любого, и он вам ответит, что, если на сайте есть четкий прайс, за это можно сказать отдельное спасибо. Каждый из нас хочет заранее знать, во что ему обойдется та или иная услуга. И если выбирать из двух вариантов, выбор всегда падет на ту фирму, у которой на сайте обозначены цены. Мало кто станет звонить вам чтобы уточнить стоимость, если вы, конечно, не единственная компания в данной сфере. А такое вряд ли возможно, как вы понимаете. Так что всегда указывайте цены или разместите калькулятор услуг, если на ценник влияют разные нюансы.

Данный список идей применим к различным тематикам, но все эти рекомендации совершенно точно работают на улучшение поведенческих факторов. Т.е. благополучно влияют не только на доверие посетителей, но и параллельно повышают ваш сайт в выдаче. Вывод – сплошная польза, смело применяйте!

Читайте также

Представляем вашему вниманию несколько идей для улучшения сайта в сторону удобства и легкости взаимодействия с ним. Готовы прокачать свой ресурс? 😉

Ксения Костина

Раскладываем по полочкам: какие бывают типы всплывающих окон на сайте, их плюсы и минусы, а также отвечаем на вопрос о том, стоит ли вообще их использовать.

Ксения Костина

А вы знаете какие фразы заставят всплакнуть даже самого стойкого дизайнера? Ловите топ 5 выражений от которых в сфере дизайна никуда не деться…

Ксения Костина

Для того чтобы ваш лендинг имел высокую конверсию, нужно хорошенько поработать над его структурой и содержанием. Коротко пробежимся по основным блоками и дадим несколько полезных рекомендаций.

Ксения Костина

Подробно разобрали 5 принципов которыми стоит руководствоваться для создания качественного веб-дизайна. Поговорим о шрифтах, структуре и контрасте.

Ксения Костина

Семь принципов ведения почтового маркетинга. Рассказываем вам как правильно начать разработку маркетинговой кампании по электронной почте.

Ксения Костина

Основные плюсы и минусы использования сайта в доменной зоне .РФ Рассуждаем на тему того, стоит ли использовать кириллический домен.

Ксения Костина

В данной статье разбираем вопрос о том, влияет ли контекстная реклама на результаты органической выдачи и если влияет, то как.

Михаил Костин

Каким компаниям не стоит рекламироваться в контексте и почему? Взглянем на основные варианты, с которыми специалисты по контексту встречаются чаще всего.

Ксения Костина

Ни для кого не секрет, что текст на сайте имеет огромное значение. А потому ловите 10 советов о том, как сделать ваш текст легким и приятным для чтения.

Ксения Костина

Заполучить отзывы не всегда легко, тут важна правильная мотивация и создание комфортной среды. Поговорим подробнее о том, как же все таки это сделать.

Ксения Костина

Картинки, если они правильно оптимизированы, способны помочь в SEO-продвижении сайта. Давайте узнаем, что такое атрибут alt и как правильно его прописывать.

Ксения Костина

Как известно, текст на главной странице особенно важен для SEO продвижения. Представляем вашему вниманию краткий чек-лист основных информационных блоков.

Ксения Костина

Как стандартную и устрашающую 404-страницу сделать информативной и полезной? Рассказываем, как красиво и креативно сообщить пользователю об ошибке.

Ксения Костина

Улучшайте своё сообщество Вконтакте, добавляя в него новые функции. Рассмотрим основные приложения для сообществ и чем они могут быть полезны.

Ксения Костина
Контакты
Телефон: +7 (988) 970 08 90
Часы работы: с 10:00 до 18:00

Начать проект

В разработке
KOSTIN® — Дизайнер