Для кого не актуальна контекстная реклама?
Каким компаниям не стоит рекламироваться в контексте и почему? Взглянем на основные варианты, с которыми специалисты по контексту встречаются чаще всего.
Каким компаниям не стоит рекламироваться в контексте и почему? Взглянем на основные варианты, с которыми специалисты по контексту встречаются чаще всего.
Если есть деньги, то почему бы не прибегнуть к рекламе в Яндекс Директе и Google Adwords? Не заниматься же одним лишь SEO продвижением? А вот и нет, на самом деле, не каждый сайт создан для вывода в рекламной выдаче и есть риски потратиться впустую.
Поговорим о том, каким фирмам точно не стоит прибегать к контекстной рекламе.
1. Неудачный сайт
Неудачный – т.е. плохой ресурс, можно охарактеризовать по-разному. Здесь и морально устаревший дизайн, и заметный недостаток в информации, не проработанный интерфейс, запутанная навигация и т.д. Допустим, ваше рекламное объявление кому-то показалось интересным. Пользователь перешел на сайт, увидел, что здесь все как-то «не очень» и попросту его закрыл. Попутно повысив вам коэффициент отказа. Знайте, что отдавать абы какой сайт в рекламу – плохая идея, так вы прибыли не добьетесь. Недостаточно одного лишь объявления. Люди обратят внимание на все детали, в особенности на сайт.
2. Скудный ассортимент, непривлекательные и маловыгодные условия
Клевый дизайн, удобная навигация, достаточное количество информации, но… На вашем сайте всего лишь 3 товара. Выбор не велик, так сказать. Или, другая ситуация, у вас неоправданно завышенные цены. Или вы совершенно не организовали доставку и способы расчета. Получаем аналогичную ситуацию – люди заинтересовались, перешли по рекламному предложению, но до сделки дело так и не дошло. Аудитория сочла ваше предложение невыгодным. Снова напоминаем вам, что важность представляет не только качество объявления, но и условия сотрудничества, проработанный сайт, расширенный ассортимент и выгоды для клиентов.
3. Небольшой бюджет на рекламу
К примеру, у заказчика на рекламную компанию припасено 5 000 рублей/мес. Даже если настроить показы объявлений в Яндекс Директе, ограничив их до 300 руб/день, месячный бюджет закончится уже на 20 сутки. В таких условиях, у нас будет 5-10 переходов по рекламе, а если говорить о высоких ставках в какой-то тематике, то и вовсе 2-3. Теперь вопрос: насколько хорош должен быть сайт, чтобы каждый клик превращался в заказ? Многие здесь согласятся, что такая конверсия просто нереальна.
4. Несформировавшийся спрос или узкая ниша
Есть товарные позиции, которые никто не ищет в поисковике, в силу их специфичности. Такие товары можно рекламировать лишь по схожим запросам. А это значит, что на сайте стоит ожидать большого процента отказов. Т.е. гости уйдут с сайта по причине того, что оказались не там, где предполагали. Поэтому, если вы, допустим, торгуете фарфоровыми статуэтками диснеевских гномов, у вас вряд ли получится подобрать большое количество подходящих запросов для рекламной компании. Это говорит об узкой специфике ниши. Советуем отдать предпочтение таргетированной рекламе, нежели контекстной.
В этой статье мы перечислили самые популярные примеры, с которыми зачастую встречаются специалисты по ведению контекстной рекламы. Перед тем как отдавать свой сайт в рекламу, сперва удостоверьтесь, что это будет актуально для вашей фирмы и даст ожидаемый результат.