Главная Журнал 404-страница: как красиво сообщить об ошибке?

404-страница: как красиво сообщить об ошибке?

Как стандартную и устрашающую 404-страницу сделать информативной и полезной? Рассказываем, как красиво и креативно сообщить пользователю об ошибке.

Ксения Костина

Как стандартную и устрашающую 404-страницу сделать информативной и полезной? Рассказываем, как красиво и креативно сообщить пользователю об ошибке.

«Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу» – трактовка из Википедии.

На маленьком сайте «битые» ссылки можно легко отследить, но не стоит забывать о возможных ошибках со стороны гостя, неправильно набранном адресе или неактуальной ссылке. Крупные же ресурсы и вовсе сложно проконтролировать. Тут и возникает необходимость в странице «не найдено». Не оформленная 404 страница выглядит так себе, поэтому нужно позаботиться о ее дизайне и содержании. Рассмотрим полезные рекомендации:

1. Перенаправьте пользователя на другие страницы

Разместите ссылки на основные разделы сайта. Это избавит от необходимости совершать лишние действия. Просто наличие кнопки «вернуться на главную» значительно облегчит пользователю задачу. А если вы еще и существующие разделы укажите, будет просто идеально!

2. Объясните, что произошло

Совсем нет нужды расписывать о причине ошибки и оставлять огромную инструкцию. Будет достаточно несколько фраз. И никто вас не обязывает использовать слово «ОШИБКА». Оно, кстати, еще больше вгоняет людей в ступор. Действуйте по ситуации. Например, если у вас развлекательная тематика, будет к месту блеснуть юмором. Так вы вызовите у гостя улыбку и повысите вероятность того, что он перейдет на главную.

3. Добавьте поиск

Строка поиска по сайту — удачная фишка, позволяющая упростить действия. Воспользовавшись поиском, пользователь быстро окажется в нужном разделе сайта. Поэтому не поленитесь ее добавить.

4. Соблюдайте фирменный стиль

Креативность приветствуется, но не нужно сильно увлекаться. Учтите, что все страницы сайта должны соответствовать общему стилю. Если будет большая разница, посетитель может решить, что случайно покинул ваш ресурс или, что еще хуже, перешел по нехорошей ссылке. Поэтому, логотип и название фирмы обязательно должны оставаться на виду.

Читайте также

Представляем вашему вниманию несколько идей для улучшения сайта в сторону удобства и легкости взаимодействия с ним. Готовы прокачать свой ресурс? 😉

Ксения Костина

Раскладываем по полочкам: какие бывают типы всплывающих окон на сайте, их плюсы и минусы, а также отвечаем на вопрос о том, стоит ли вообще их использовать.

Ксения Костина

А вы знаете какие фразы заставят всплакнуть даже самого стойкого дизайнера? Ловите топ 5 выражений от которых в сфере дизайна никуда не деться…

Ксения Костина

Для того чтобы ваш лендинг имел высокую конверсию, нужно хорошенько поработать над его структурой и содержанием. Коротко пробежимся по основным блоками и дадим несколько полезных рекомендаций.

Ксения Костина

Подробно разобрали 5 принципов которыми стоит руководствоваться для создания качественного веб-дизайна. Поговорим о шрифтах, структуре и контрасте.

Ксения Костина

Семь принципов ведения почтового маркетинга. Рассказываем вам как правильно начать разработку маркетинговой кампании по электронной почте.

Ксения Костина

Основные плюсы и минусы использования сайта в доменной зоне .РФ Рассуждаем на тему того, стоит ли использовать кириллический домен.

Ксения Костина

В данной статье разбираем вопрос о том, влияет ли контекстная реклама на результаты органической выдачи и если влияет, то как.

Михаил Костин

Каким компаниям не стоит рекламироваться в контексте и почему? Взглянем на основные варианты, с которыми специалисты по контексту встречаются чаще всего.

Ксения Костина

Ни для кого не секрет, что текст на сайте имеет огромное значение. А потому ловите 10 советов о том, как сделать ваш текст легким и приятным для чтения.

Ксения Костина

Заполучить отзывы не всегда легко, тут важна правильная мотивация и создание комфортной среды. Поговорим подробнее о том, как же все таки это сделать.

Ксения Костина

Картинки, если они правильно оптимизированы, способны помочь в SEO-продвижении сайта. Давайте узнаем, что такое атрибут alt и как правильно его прописывать.

Ксения Костина

Как известно, текст на главной странице особенно важен для SEO продвижения. Представляем вашему вниманию краткий чек-лист основных информационных блоков.

Ксения Костина

В любом бизнесе важно завоевать лояльность своей аудитории. Рассмотрим несколько примеров контента, который повышает доверие посетителей сайта.

Ксения Костина

Улучшайте своё сообщество Вконтакте, добавляя в него новые функции. Рассмотрим основные приложения для сообществ и чем они могут быть полезны.

Ксения Костина
Контакты
Телефон: +7 (988) 970 08 90
Часы работы: с 10:00 до 18:00

Начать проект

В разработке
KOSTIN® — Дизайнер